Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Сергей Анатольевич Фролов


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 29 января 2024 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
РЕСО-Гарантия вошла в топ-5 страховых компаний в рейтинге лучшего телефонного обслуживания NAUMEN

РЕСО-Гарантия снова в топе рейтинга NAUMEN среди компаний со страховыми сборами свыше 30 млрд рублей. Согласно проведенному исследованию компания заняла четвертую строчку в общем зачете и второе место без учета компаний, занимающихся только страхованием жизни.

В декабре группа компаний NAUMEN – разработчик программного обеспечения для бизнеса – провела исследование контакт-центров российских страховщиков. Оно охватило 75 страховых компаний, занимающих ведущие позиции рэнкинга «Эксперт РА». В рамках многоступенчатого исследования проведен в том числе и количественный телефонный обзвон по методу Mystery Calling (Тайный звонок).

Звонки на указанный на сайте компании номер телефона совершались в разное время по рабочим дням в период с 9 утра до 18 часов вечера в равной пропорции в утренние, дневные и вечерние часы. При установлении соединения задавались контрольные вопросы нейтрального характера по разным видам страхования. В исследовании оценивали уровни доступности и качества обслуживания. РЕСО-Гарантия был присвоен класс доступности и качества B+.

«Радует, что РЕСО-Гарантия из года в год в пятерке рейтинга доступности и качества телефонного обслуживания NAUMEN – в прошлом году мы занимали третью строчку. Быть всегда на связи с нашими клиентами – приоритет для РЕСО-Гарантия. В компании круглосуточно работает Центр поддержки клиентов, где можно получить консультацию по любому страховому вопросу. Ежедневно он обрабатывает более 18 тыс. звонков. При этом мы понимаем, что РЕСО-Гарантия преимущественно агентская компания, и есть еще огромное количество постоянных клиентов, которые при страховом случае или для продления страхового полиса связываются напрямую со своим страховым консультантом», – рассказывает начальник управления качества обслуживания клиентов РЕСО-Гарантия Артем Мазур.


  Все пресс-релизы за 29 января 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

5 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума по развитию CRM-систем FINANCE CRM FORCE 2025

НСИС
НСИС: такси становится менее аварийным

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в третий раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

Росгосстрах
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила премию Investment Leaders Award за успешный запуск в 2025 году линейки продуктов долевого страхования жизни (ДСЖ)

АльфаСтрахование
Овощ на трассе: «АльфаСтрахование» отремонтировала внедорожник, пострадавший от удара свёклы

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» представила современные подходы мотивации персонала на конференции «Современный цифровой офис 2025»

АльфаСтрахование
Главное – вовремя застраховать: «АльфаСтрахование» выплатила 4,6 млн руб. клиентке, лишившейся дома после пожара


4 декабря 2025 г.

РЕСО-Гарантия
MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний России по версии Forbes

Абсолют Страхование
Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за рулём

Росгосстрах
Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне

ВСС
Рост страхового рынка замедляется вслед за экономикой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок будет остро реагировать на крупные убытки

Сбербанк страхование
На маркетплейсе Сбера средняя стоимость ОСАГО с начала года снизилась на 5%


3 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей

Абсолют Страхование
Статистика от «Абсолют Страхование»: где и почему туристы чаще всего обращались за медпомощью в 2025 году


   Остальные материалы за 3 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз